На собственном опыте, или... пишите в Яндекс, господа.

Родительская категория: СОПРОВОЖДЕНИЕ и ПОДДЕРЖКА
16. 03. 04

Яндекс - ЛОГОТИП

Ищущий да узнает:
"правильно заданный вопрос - это уже половина ответа"

При разработке одного из сайтов, а точнее - при его продвижении, нам довелось столкнуться с тем, что Яндекс настойчиво игнорирует появление этого сайта в сети. То есть даже при поиске по доменному имени сайта он не давал вообще ни каких результатов. И все это несмотря на то, что сайт уже давно зарегистрирован в Вебмастере и проиндексирован их роботом.

Начитавшись на различных форумах информации о том, что Платон не принимает ни каких мер для решения проблем, возникших у обратившихся в тех.поддержку яндекса веб-мастеров, а лишь отписывается дежурными фразами, я так и сидел сложа руки и скрипя зубами на "гадкий яндекс".

Однако, в какой-то момент времени мне это основательно надоело - я все-таки написал запрос в их тех.поддержку и примерно через сутки получил развернутый ответ и, в итоге, решение проблемы.

При написании обращения в тех.поддержку было указано, в частности то, что сайт давно зарегистрирован в "Яндекс.вебмастере" и успешно индексируется их поисковым ботом.

Ответ пришел менее, чем через сутки. Оказалось (со слов Платона) косяк зарыт "в черезмерно усложнившемся алгоритме работы поисковых машин". И что "проблема будет устранена не моментально, так как на прямую касается интересов миллионов сайтов, но в максимально сжатые сроки".

Приступили к осмысленному ожиданию...

А буквально через пару дней наше детище стало оставлять свои первые следы на страницах поисковой выдачи Яндекса!

Сперва сайт стал откликаться только на свое имя (поисковй запрос = доменное имя), а еще через недельку пополз вверх по предполагаемым нами запросам.

Так что умным товарисчам (типо-гуру-сео-оптимизации), пишущим, что Яндекс всех кидает и тд. и тп. - четкий фак под нос! :))

Да, "яндекс превратили в гомно". Соглашусь. Да, "яндекс показывает одну рекламу, причем часто не соответствующую запросам". Соглашусь. Да, "яндекс - нечистоплотный распространитель своего навязчивого веб-софта". Соглашусь...

Но! Тот, кто говорит, что тех.поддержка Яндекса не работает или действует по системе дежурных отписок - МУДАК и ПРОВОКАТОР.
Убедился, так сказать, на собственном опыте. И пока не произойдет обратного - менять сие убеждение не намерен!

 

 

НАВЕРХ